Закупки

Информация для субъектов МСП

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ЗАКУПАЕМЫХ АО «ВЦИОМ» У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СООТВЕТСТТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 1352.

Скачать перечень товаров, работ, услуг (.pdf)

Аккредитация поставщиков

Контрагенты, претендующие на участие в закупочных процедурах в АО «ВЦИОМ», должны пройти процедуру аккредитации с целью их соответствия минимальным установленным требованиям в отношении правового статуса, финансовой устойчивости, благонадежности и деловой репутации. Срок действия аккредитации 18 месяцев. Аккредитованные компании войдут в реестр и смогут участвовать в закупочных процедурах АО «ВЦИОМ» по упрощенной схеме - без предоставления минимального пакета документов в течение 18 месяцев с даты принятия решения об итогах аккредитации. Потенциальный поставщик может пройти процедуру аккредитации отдельно и в рамках конкретной закупки. Документы на аккредитацию могут быть поданы как в рамках закупочных процедур (при условии подачи документов на аккредитацию по месту проведения закупки в сроки, указанные в извещении о закупке) или заранее (добровольная аккредитация) в АО «ВЦИОМ». Отсутствие аккредитации не является препятствием для подачи заявок на участие в закупочных процедурах в случае предоставления полного пакета документов на аккредитацию в соответствии с требованиями, размещенными на сайте АО «ВЦИОМ».

Минимальные требования прохождения аккредитации (.pdf)

Требования к предоставлению информации на аккредитацию (.pdf)

Участнику закупки необходимо представить заполненные и подписанные документы:

  • Анкета-заявка на аккредитацию (скачать)
  • Согласие физического лица на обработку персональных данных (скачать)
  • Согласие участника закупки на обработку персональных данных и направление уведомлений об осуществлении их обработки (скачать)
  • Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров (для организаций с формой собственности «акционерное общество» (публичное или непубличное; ЗАО, ОАО, ПАО, АО, если организация не внесла соответствующие изменения в Устав общества) необходимо дополнительно приложить заверенную печатью организации (при наличии) и подписью руководителя копию реестра акционеров (владеющих не менее чем 5% акций) от даты не позднее 1 месяца с момента подачи документов) (скачать)

В составе приложений к анкете-заявке Участнику закупки при аккредитации необходимо предоставление следующих документов:

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.

  • Копия Устава;
  • Копия свидетельства о государственной регистрации;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа;
  • Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
  • Копия приказа о назначении главного бухгалтера, а в случае его отсутствия — информационное письмо-справка за подписью руководителя;
  • Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от даты не позднее 1 месяца с момента подачи документов. Возможно предоставление электронной формы, подписанной электронно-цифровой подписью ФНС.
  • Копия формы КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» либо копия первого листа Формы КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам»;
  • Копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 или о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по форме КНД 1160080 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов). Возможно предоставление электронной формы, подписанной электронно-цифровой подписью ФНС.

Все копии документов заверяются печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя.

  • Копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия общегражданского паспорта индивидуального предпринимателя;
  • Оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 или о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по форме КНД 1160080 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов).

Финансовая отчетность за последние 3 года (с отметкой налоговых органов о принятии):

  • Форма 0710001 по ОКУД – Бухгалтерский баланс;
  • Форма 0710002 по ОКУД – Отчет о финансовых результатах.
  • Форма 0710003 по ОКУД – отчет об изменениях капитала.
  • Финансовая отчетность на последнюю отчетную дату (квартал) за подписью руководителя организации и главного бухгалтера, заверенная печатью Участника закупки:
    Форма 0710001 по ОКУД – Бухгалтерский баланс;
    Форма 0710002 по ОКУД – Отчет о финансовых результатах.
  • Отчетность по стандартам IAS
  • Заверенная Участником закупки копия финансовой отчетности за последний отчетный период и за последние 3 года по разделам (допускается не аудированная):
    Consolidated Balance Sheet (Бухгалтерский баланс);
    Income Statement (Отчет о прибылях и убытках).

В случае если в соответствии с законодательством страны Участника закупки представление тех или иных документов невозможно, необходимо представить информационное письмо-справку с объяснением таких причин, а также аналогичный документ, близкий по содержанию к запрашиваемому.

Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.

Ко всем документам на иностранном языке необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык.

  • Копия информации о регистрации Участника закупки, а также данные об учредителях и собственниках Участника закупки, в виде выписки из торгового реестра;
  • Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
  • Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров по установленной форме;
  • Заверенная Поставщиком копия информации о регистрации Участника закупки в налоговых органах по месту юридической регистрации Участника закупки (TIN или аналогичный номер налогоплательщика по месту регистрации Участника).

Заверенная Участником закупки финансовая отчетность за последний отчетный период и за последние 3 года по разделам, приведенным в соответствие со стандартами, применимыми для Бухгалтерской отчетности на территории Российской Федерации (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах).

Участник закупки может на свое усмотрение представить дополнительные документы, характеризующие его деятельность, например:

  • информационная справка о специализации Участника закупки как Поставщика товаров, работ, услуг (за подписью руководителя организации или ИП);
  • копии документов, подтверждающих местонахождение Участника закупки (договор аренды и/или свидетельство о праве собственности), заверенные печатью Участника закупки (при наличии) и подписью руководителя;
  • отзывы о работе Участника закупки от организаций;
  • копии свидетельств, сертификатов, лицензий и т.д. на товары, работы, услуги Участника закупки, заверенные печатью и подписью руководителя;
  • другие документы на усмотрение Участника закупки.